Translate

понедельник, 28 сентября 2015 г.

Открытки с кораблями из Финляндии и Румынии

Сегодня получил две замечательные открытки из Финляндии и Румынии!

Сначала открытка из Финляндии:
Трёхмачтовый барк "Sigyn" построен в 1887г в Гётеборге, Швеция. Длина судна 57,5м, ширина 9м, осадка 4м, площадь парусов около 1000 кв. м. Грузоподъёмность 500т. Наибольшая скорость 11,5 узлов. Экипаж 10-11 человек. До Первой мировой войны использовался как грузовой корабль. В декабре 1913г попал в сильный шторм у берегов Южной Норвегии, был признан не пригодным для дальнейшей службы, но с началом Первой мировой войны вернулся на океанские линии (но уже с парусным вооружением баркентины). В 1917г сел на мель. В 1927г продан Аландским островам. В 1939г выкуплен Академией Або для Морского музея. "Sigyn" стал первым кораблем-музеем в Финляндии, он открылся для посещения 3 июня 1939г. Во время войны был повреждён и после войны плавал в качестве торгового корабля, вновь открыв свои двери для посетителей в 1948г.

И открытка из Румынии:
Учебный корабль Военно-морской академии Румынии (трёхмачтовый барк) "Mircea" построен в 1938г на гамбургской верфии Blohm und Voss, как учебное судно для военно-морских сил Румынии. Проект барка основан на проекте барка "Gorch Fock" ("Товарищ"). Судно названо в честь господаря Валахии Мирчи I Старого (1355-1418гг, господарь Валахии в 1386-1395гг и 1396-1418гг). Длина барка 82,1м, ширина 12м, осадка 5,2м. Водоизмещение 1534т. Площадь парусов 1800 кв.м. Дизельный двигатель мощностью 809кВт. Скорость 10 узлов. Экипаж 210 человек. После Второй Мировой войны судно было передано СССР, а потом возвращено Румынии, в 1966г был произведен капитальный ремонт на родной верфи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий